ODM&OEM-сервис

ОСВЕЩЕНИЕ ГТЛобслуживание: Мы являемся профессиональным производителем, мы можем предоставить вам лучшую цену, у нас есть профессиональные инженеры, которые могут решить любые ваши проблемы с освещением. Мы производим высококачественные прожекторы, уличные фонари, прожекторы, зональные светильники, лампы для роста растений и т. Д.

 

ОЕМ/ОДМобслуживание: Мы контролируем весь процесс производства светодиодных светильников, включая проектирование и производство, упаковку и доставку (мы можем настроить ваш свет). У нас отличный R&Отдел D, который может помочь вам разработать новый тип светодиодного освещения в соответствии с вашими требованиями.

 

Служба закупок GTL LIGHTING: Мы находимся в городе Шэньчжэнь, в центре рынка высококачественных светодиодных светильников в Китае. Поэтому независимо от того, какой свет вы ищете, мы можем найти его для вас с полным транспортным решением.

 

●Отличное послепродажное обслуживание: все наши специалисты по послепродажному обслуживанию являются экспертами в области производства светодиодных ламп, и мы хотели бы помочь вам решить проблемы с освещением.

Как собрать High Bay Light-GTL

Основанная в Шэньчжэне, опираясь на собственную производственную базу, GTL LIGHTING имеет общенациональные и глобальные перспективы и работает с концепцией честности, профессионализма и прагматизма, надеясь на достижение беспроигрышной ситуации для клиентов, акционеров, сотрудников и общества.

Китайская фабрика LED UFO High Bay Light Supplier-GTL Lighting

GTL Lighting является профессиональным производителем светодиодных промышленных светильников, таких как 150 Вт, 200 Вт, 100 Вт и т. д. Если вам нужна наша помощь, вы можете настроить свой собственный свет в соответствии с вашими требованиями, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Старение светодиодов High Bay-GTL

Основанная в Шэньчжэне, опираясь на собственную производственную базу, GTL LIGHTING имеет общенациональные и глобальные перспективы и работает с концепцией честности, профессионализма и прагматизма, надеясь на достижение беспроигрышной ситуации для клиентов, акционеров, сотрудников и общества.

Китайская фабрика High Bay Packing Производители видео - GTL

GTL Lighting гарантирует, что наши продукты могут быть идеально представлены перед нашими клиентами, и мы строго контролируем наше качество. Выбрав команду GTL в качестве надежного и стабильного поставщика, мы удовлетворим вас!

р&D и обслуживание ODM/OEM

Мы можем предоставить нашим клиентам услуги по изготовлению оригинального оборудования и производству оригинального дизайна, поскольку у нас есть отличная R&Отдел D, который может настроить свет по вашему желанию и обеспечить качество всего производственного процесса.


У нас есть автоматическая производственная линия, производственный процесс упорядочен и стандартизирован. Наши продукты должны пройти строгий контроль качества от производства до доставки нашим клиентам. Наша миссия – предоставить нашим клиентам идеальное, безупречное и качественное освещение.

Представители GTL по спецификациям и эксперты по дизайну освещения могут помочь вам принять правильные решения по освещению, которые будут способствовать повышению производительности труда и экологической устойчивости каждый день в году.


Служба технической поддержки

Компания GTL — производитель ламп, интегрирующий R& D, производство, продажа и обслуживание. У нас есть автоматическая производственная линия для повышения производительности и сокращения времени доставки клиенту. Наша продукция пользуется популярностью у зарубежных клиентов не только по дизайну и качеству, но и по конкурентоспособной цене. Освещение GTL стоит вашего выбора!


Основанная в Шэньчжэне, опираясь на собственную производственную базу, GTL LIGHTING имеет общенациональные и глобальные перспективы и работает с концепцией честности, профессионализма и прагматизма, надеясь на достижение беспроигрышной ситуации для клиентов, акционеров, сотрудников и общества.





ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

ODM&OEM SERVICE

GTL LIGHTING Service: We are a professional manufacturer, we can give you the best price service, we have professional engineers can solve any of your lighting problems.We produce high quality high bay light, street light, flood light, area light, plant growth lamp etc.

 

OEM/ODM Service: We control the whole process of led light manufacturing, including design and production and packing and delivery (we can  customized your light ). We have an excellent R&D department, which can help you develop a new type of led light according to your demands.

 

GTL LIGHTING Procurement Service: We are located in Shenzhen city , the high quality led light market center of China. Therefore, no matter what kind of light you are looking for, we can find them for you, with a complete transport solution.

 

●Excellent After-sale Service: All our after-sale staffs are experts in the led lamp industry, we would like to help you with the problems of lighting.

China Factory High Bay Packing Video manufacturers - GTL

GTL Lighting ensure that our products can be perfectly presented in front of our customers, and we strictly control our quality. Choosing GTL Team to be your reliable and stable supplier, we will satisfy you!

R&D and ODM/OEM Service

We can provide our customers with Original Equipment Manufacturing and Original Design Manufacturing Service since we have an excellent R&D department that can customize light you want, and ensure the quality of the whole production process. 


We have automatic production line, the production process is orderly and standardized. Our products need to go through strict quality inspection from production to delivery to our customers. Our mission is to provide perfect, flawless and high-quality lighting to our customers.

GTL’s specification representatives and lighting design experts can help you make the right lighting decisions that promote workplace productivity and environmental sustainability, every day of the year. 


Chinese Factory LED UFO High Bay Light Supplier-GTL Lighting

GTL Lighting is a professional manufacturer of LED industrial light, there are 150W high bay,200W high bay,100W high bay etc, if you need us to help you to  customize your own light according to your specification, please contact us freely !

Technical Support Service

GTL company is a lamp manufacturer integrating R & D, production, sales and service. We have automatic production line to improve output and shorten customer delivery time. Our products are not only popular with overseas customers in design and quality, but also competitive in price. GTL lighting is worth your choice!


Based in Shenzhen, relying on its own production base, GTL LIGHTING enjoys a nationwide and global outlook, and operates with the concept of integrity, professionalism and pragmatism, hoping to achieve a win-win situation for customers, shareholders, employees and the society.





Ageing LED High Bay-GTL

Based in Shenzhen, relying on its own production base, GTL LIGHTING enjoys a nationwide and global outlook, and operates with the concept of integrity, professionalism and pragmatism, hoping to achieve a win-win situation for customers, shareholders, employees and the society.

How To Assemble High Bay Light- GTL

Based in Shenzhen, relying on its own production base, GTL LIGHTING enjoys a nationwide and global outlook, and  operates with the concept of integrity, professionalism and pragmatism, hoping to achieve a win-win situation for  customers, shareholders, employees and the society

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry