Как выбрать лампы для выращивания растений для выращивания каннабиса?

Каннабис, как однолетнее растение, помимо особенно важного атрибута, известного людям, имеет и большее применение. Например, это сырье для волокнистых изделий, одежды, канатов, парусов, жира, бумаги и медикаментов. Он также имеет большую лечебную ценность. Таким образом, в дополнение к крупномасштабному выращиванию каннабиса для развития текстильной промышленности, существуют также тепличные каннабисы для изучения использования каннабиса другими способами.


Отправить запрос

Каннабис является светолюбивой культурой с коротким солнечным светом, позднеспелые сорта более чувствительны к свету. Поэтому при посадке конопли в теплице следует уделять особое внимание световым условиям. Недостаток света сказался на росте растений и содержании различных веществ. Рост каннабиса должен иметь сильный свет, поэтому при посадке в теплице обратите внимание на светопропускание, интенсивность света и время освещения в теплице.

В теплице вы можете выбрать лампу для растений полного спектра, чтобы заполнить свет для каннабиса, но обратите внимание на мощность лампы для растений при выборе лампы для заполняющего света. Интенсивность света мощной лампы для растений велика, что может удовлетворить требования к освещению для выращивания каннабиса. Если температура в теплице высокая, водяной пар большой, а сарай необходимо поливать, выбранная лампа для растений также должна обратить внимание на водонепроницаемую функцию. Мощность лампы для растений повысит теплотворную способность, поэтому лучше всего иметь средства отвода тепла для лампы для растений, которые могут продлить срок службы лампы для растений.




Лучше постоянно держать заполняющий свет или включать/выключать его днем/ночью?

Фотопериод очень важен для роста растений. Это относится к потребности различных культур в световом времени. Регулировка фотопериода с помощью световых добавок повлияет на процесс вегетативного и репродуктивного роста растений. Как правило, время освещения культур составляет 12-18 часов в день, что может ускорить рост культур. Культурам следует давать непрерывный отдых в ночное время.



При выборе заполняющего света можно учитывать светодиодное освещение для растений. Светодиодное освещение для растений разрабатывалось и изучалось в течение длительного времени, и есть четкие данные, которые могут показать, что он может иметь хороший эффект заполняющего света на овощах, фруктах, цветах и ​​растениях конопли и может использоваться в теплицах, лабораториях и на заводах. . Поэтому при выборе заполняющего света для каннабиса вы можете выбрать мощный светодиодный светильник для растений, который может воспроизводить хороший эффект заполняющего света. Компания GTL Lighting разработала мощное полноспектральное освещение для выращивания каннабиса мощностью 650 Вт/720 Вт/800 Вт.

Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

How To Choose Plant Grow Lights for Cannabis Grower?

Cannabis, as an annual herb, in addition to a particularly important attribute known to people, it also has more uses. For example, it is the raw material of fiber products, clothing, ropes, sails, grease, paper and medical supplies. It also has a lot of medicinal value. Therefore, in addition to the large-scale cultivation of cannabis for the development of the textile industry, there are also greenhouse cannabis to explore the use of  cannabis  in other ways.


Cannabis  is a light loving and short sunshine crop, and late maturing varieties are more sensitive to light. Therefore, special attention should be paid to the light conditions when planting cannabis in the greenhouse. Insufficient light had an effect on plant growth and the content of various substances. The growth of cannabis must have strong light, so when planting in the greenhouse, pay attention to the light transmittance, light intensity and light time in the greenhouse.

In the greenhouse, you can choose a full spectrum plant lamp to fill the light for cannabis, but pay attention to the power of the plant lamp when selecting the fill light lamp. The light intensity of the high-power plant lamp is large, which can meet the lighting requirements for cannabis growth. If the temperature in the greenhouse is high, the water vapor is large, and the shed needs to be watered, the selected plant lamp should also pay attention to the waterproof function. The power of the plant lamp will increase the calorific value, so it is best to have heat dissipation facilities for the plant lamp, which can prolong the service life of the plant lamp.




Is it better to keep the fill light on all the time or to turn it on / off by day / night?

Photoperiod is very important for plant growth. It refers to the demand of different crops for light time. Adjusting photoperiod by light supplement will affect the process of plant vegetative growth and reproductive growth. Generally, the light on time of crops is 12-18h a day, which can speed up the growth of crops. Crops should be given a continuous rest time at night.



Led plant fill light can be considered when selecting fill light. Led plant light has been developed and studied for a long time, and there are clear data that can show that it can have good fill light effect on vegetables, fruits, flowers and hemp plants, and can be used in greenhouses, laboratories and plant factories. Therefore, when choosing fill light for cannabis, you can choose high-power LED plant light, which can play a good fill light effect. GTL Lighting has designed big power full spectrum plant grow light for cannabis-650W/720W/800W.

Choose a different language
Current language:English