Производитель специализированного класса промышленного светодиодного освещения высокой бухты.
Язык

Светодиод с полным спектром выращивает свет - лучший выбор для внутреннего и парникового хозяйства

ИспользованиеСветодиод растут огниВ области сельское хозяйство недавно наблюдалось существенный рост. Тем не менее, выбирая правый спектр света для растений и зная, как они влияют на фотосинтез, могут быть сложными и часто запутаны.

Эта статья направлена ​​на то, чтобы помочь вам понять световые спектры, необходимые для роста растений, и насколько широко используется светодиодное освещение спектра в настоящее время для производства растений. Мы обратимся к вашему широкому спектрую освещение, насколько различны спектр света, влияют на разные этапы роста растений, и его влияние на производство каннабиса.


Full Spectrum Plant Lamp - это источник освещения света, разработанный для моделирования солнечного спектра, который способствует росту растения. Доля видимого света в спектре разумно от 380 нм синей части света до 780 нм красной светлой части, и кривая света имитирует форму солнечного спектра. Световой цвет, такой как цвет солнечного света около 10 утра., Обладает сильным цветовым рендерингом, мелкий цветовой дрейф, высокая эффективность света и большой световой поток.

                                                                                                  Солнечный спектр

                                                                                                 Спектр лампы натрия



                                                                                             Спектр ламп накаливания


                                                      

                                                                                                 Полный спектр


Несложно видеть с диаграммы спектра, что, хотя спектр ламп накаливания, используемые фермерами в течение длительного времени, неравномерно распределен, спектр относительно всеобъемлющий. При условии достижения освещения он по-прежнему оказывает определенное влияние на рост растений, но эффективность света слишком низкая, потребление энергии значительно, а срок службы короткий. Натриевая лампа, энергосберегающая лампа и изменение кривой значительно изменяются, а спектральное распределение неравномерно. Светодиодная заводская лампа имеет определенные преимущества в соотношении красного до синего цвета, но спектр несравненный с солнечным светом, и стоимость высока. Световой цвет фиолетовый, неприглядный, а яркость низкая. Спектральное распределение высокоэффективного растения имитирует солнечный спектр. Это сельскохозяйственная теплица, сельскохозяйственный научно-исследовательский институт, сельскохозяйственный экологический парк, это идеальный источник света для ландшафтных заводов в больших офисных местах.

 

Функция точки компенсации света:

 

Точка компенсации света - это значение освещенности, когда фотосинтетическая интенсивность и интенсивность дыхания растений достигают то же самое.

 

Над точки компенсации света, фотосинтез растений превышает дыхание и может накапливать органические вещества. Под точкой компенсации света дыхание растений превышает фотосинтез. В это время вместо накапливания органических веществ он потребляет сохраненное органическое вещество.

 

Если он находится ниже точки компенсации света в течение длительного времени, завод будет постепенно убежать и умереть. Когда температура увеличивается, дыхание увеличивается, а точка компенсации света увеличивается.

 

Следовательно, для того, чтобы уменьшить точку компенсации света и облегчить накопление органического вещества, необходимо избегать чрезмерной температуры, когда свет недостаточен.

 

Точка компенсации света растения также выше, чем у одинокого листа, потому что в популяции много листьев и тени друг друга. Когда освещение слабые, верхние листья также могут проводить фотосинтез, но нижние листья имеют сильное дыхание и слабый фотосинтез, поэтому точка компенсации света всей населения поднимается.

 

Роль лампы роста растений спектра:

 

Лампа роста растений Sightrum основана на принципе роста растений, имитирующих соотношение солнечного спектра. Разработан источник искусственного света с полным спектром, который имеет широкий спектр излучения, достигая 100LM над плиткой, и действительно соответствует требованиям зеленого освещения.

 

Для сельскохозяйственных теплиц, как дополнительный свет, свет может быть усилен в любое время дня, чтобы всегда помочь растениям осуществлять фотосинтез. Особенно в зимние месяцы эффективное время освещения может быть расширено. Будь то в сумерках или ночью, он может эффективно продлевать и научно контролировать свет, требуемый растениями, не подвергаясь влиянию каких-либо изменений окружающей среды.

 

В лаборатории парниковых или растений он может полностью заменить естественный свет для продвижения роста растений.

 

После испытания на заявку на длину волны GTL Full Spectrum растения очень подходит для роста растений, цветущих и фруктов. Как правило, крытые растения и цветы будут ухудшаться и хуже со временем. Основной причиной является отсутствие достаточного освещения света. Если подходит для спектрального облучения, требуемого растениями, он может не только продвигать их рост, но и продлевать период цветения и улучшить качество цветов и деревьев.





Характеристики лампы роста растений Спектрума являются:

 

Компания GTL разработала все оптические лампы роста на основе диапазона длин волн солнечного света и необходимого освещения. Разумное использование этой лампы может не только разводить и растут в условиях, которые не подходят для роста растений, но и ускоряют растениеводство и укоротить цикл роста урожая, а также избегать заболеваний и вредителей насекомых и уродливых фруктов.

 

1. Full Spectrum Plant Lamp - это источник искусственного света с полным спектром, а полученный световой луч наиболее подходит для роста растений (хлорофилл, антоциан и каротин)

 

2 Сотрудничайте с прожектором эффекта особых прожекторных ламп, чтобы сильно распределить светлый эффект, а светлый эффект в два раза больше других натриевых ламп с той же мощностью и 7 раз, когда лампы накаливания.

               



Распределение всех источников света для ламп роста растений:

 

(Каждый набор использует 35 Вт, лучший радиус облучения составляет 4-5 м, лучшая высота установки составляет 2-2,5 м, а интервал 4-5 м)

 

(Каждый набор использует 70 Вт, лучший радиус облучения составляет 5-6 м, лучшая высота установки составляет 2,5-3 м, а интервал 5-6 м)

 

(Каждый набор использует 150 Вт, лучший радиус облучения составляет 10 м, лучшая высота установки составляет 5-7 м, а интервал 10-12 м)

 

(Каждый набор использует 250 Вт, лучший радиус облучения составляет 15-20 м, лучшая высота установки составляет 8-12 м, а интервал 15-20 м)

 

Принцип лампы роста растений спектра:

 

Светлая среда является одним из необходимых физических факторов окружающей среды для роста и развития растений. Морфогенез управления растением благодаря регулированию качества света является важной технологией в области защищенного выращивания.

 

Полный спектр растения лампы:

 

Он содержит длину волны 400 ~ 420 нм, чтобы помочь образованию антоцианинов и противостоять удлинению ветвей и листьев.

 

Длина волны 450 ~ 460 нм может сгущаться стебли и листья, ускорять разработку растений и регулировать раскрытие устьика.

 

Длина волны составляет 550 нм, что способствует росту кислорода и помогает тканям лучше хранить питательные вещества.

 

Длина волны составляла 580 нм, что может способствовать росту корней и раннего прорастания.

 

Длина волны составляет 650 ~ 660 нм, что может способствовать общему росту растений, особенно в стадии цветения и плодоношения, увеличить скорость роста (цветение 20 дней ранее и урожай 30 дней назад), увеличивать количество фруктов на 25% ~ 35 %, и уменьшить частоту аномальных фруктов. Скорость поглощения 720 ~ 1000 нм низкая, что стимулирует удлинение клеток и влияет на цветение и прорастание семян. Видимый свет этого продукта представляет собой своего рода электромагнитную волну, а также содержит небольшое количество ультрафиолетового света, которое может эффективно предотвратить заболевания и вредители.



Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Full-Spectrum LED Grow Light is best choice for indoor and greenhouse grower

The use of LED grow lights in crop farming has recently seen substantial growth. However, choosing the right light spectrum for plants and knowing how they affect photosynthesis, can be challenging and oftentimes confusing.

This article aims to help you understand the light spectrums needed for plant growth and how full spectrum LED lighting is now widely used for crop production. We’ll address what broad-spectrum lighting is, how different grow light spectrums affect different stages of plant growth, and its effect on Cannabis production.


Full spectrum plant lamp is an illumination light source developed to simulate the solar spectrum, which is conducive to plant growth. The proportion of visible light in the spectrum is reasonable from 380nm blue light part to 780nm red light part, and the light wave curve imitates the shape of the solar spectrum. The light color, such as the sunlight color around 10 a.m., has strong color rendering, small color temperature drift, high light efficiency and large luminous flux.

                                                                                                                                                                                                   Solar spectrum

                                                                                                                                                                                                Sodium lamp spectrum



                                                                                                                                                                                         Incandescent lamps spectrum


                                                                                                          

                                                                                                                                                                                                Full- spectrum


It is not difficult to see from the spectrum diagram that although the spectrum of incandescent lamps used by farmers for a long time is unevenly distributed, the spectrum is relatively comprehensive. Under the condition of reaching the illumination, it still has a certain effect on plant growth, but the light efficiency is too low, the energy consumption is large and the service life is short. Sodium lamp, energy-saving lamp and curve change greatly, and the spectral distribution is uneven. Led plant lamp has certain advantages in the ratio of red to blue, but the spectrum is incomparable with sunlight, and the cost is high. The light color is purple, unsightly, and the brightness is low. The spectral distribution of full-spectrum plant lamp simulates the solar spectrum. It is an agricultural greenhouse, agricultural scientific research institute, agricultural ecological park It is an ideal light source for landscape plants in large office places.

 

Function of light compensation point:

 

Light compensation point is the illuminance value when the photosynthetic intensity and respiratory intensity of plants reach the same.

 

Above the light compensation point, plant photosynthesis exceeds respiration and can accumulate organic matter. Below the light compensation point, the respiration of plants exceeds photosynthesis. At this time, instead of accumulating organic matter, it will consume the stored organic matter.

 

If it is below the light compensation point for a long time, the plant will gradually wither and die. When the temperature increases, the respiration increases and the light compensation point increases.

 

Therefore, in order to reduce the light compensation point and facilitate the accumulation of organic matter, it is necessary to avoid excessive temperature when the light is insufficient.

 

The light compensation point of plant population is also higher than that of single leaf, because there are many leaves in the population and shade each other. When the illumination is weak, the upper leaves can also carry out photosynthesis, but the lower leaves have strong respiration and weak photosynthesis, so the light compensation point of the whole population rises.

 

The role of the full spectrum plant growth lamp:

 

Full spectrum plant growth lamp is based on the principle of plant growth, simulating the ratio of solar spectrum. The artificial light source with full spectrum is developed, which has a wide range of radiation, reaching 100LM above tile, and truly meets the requirements of green lighting.

 

For agricultural greenhouses, as supplementary light, the light can be enhanced at any time of the day, so as to always help plants carry out photosynthesis. Especially in the winter months, the effective lighting time can be extended. Whether at dusk or night, it can effectively prolong and scientifically control the light required by plants without being affected by any environmental change.

 

In greenhouse or plant laboratory, it can completely replace natural light to promote plant growth.

 

After application test, the wavelength of GTL full spectrum plant lamp is very suitable for plant growth, flowering and fruit. Generally, indoor plants and flowers will grow worse and worse over time. The main reason is the lack of sufficient light irradiation. If it is suitable for the spectral irradiation required by plants, it can not only promote their growth, but also prolong the flowering period and improve the quality of flowers and trees.





The characteristics of the full spectrum plant growth lamp are:

 

GTL company has developed all optical growth lamp based on the wavelength range of sunlight and the illumination needed. The reasonable use of this lamp can not only breed and grow under conditions that are not suitable for plant growth, but also accelerate crop breeding and shorten crop growth cycle, and avoid diseases and insect pests and malformed fruits.

 

1. Full spectrum plant lamp is an artificial light source with full spectrum, and the resulting light beam is most suitable for plant growth (chlorophyll, anthocyanin and carotene)

 

2. Cooperate with the floodlight effect of special floodlight lamps to make the luminous effect evenly distributed, and the luminous effect is twice that of other sodium lamps with the same wattage and 7 times that of incandescent lamps.

                             



The distribution of all light sources for plant growth lamps:

 

(each set uses 35W, the best irradiation radius is 4-5m, the best installation height is 2-2.5m, and the interval is 4-5m)

 

(each set uses 70W, the best irradiation radius is 5-6m, the best installation height is 2.5-3M, and the interval is 5-6m)

 

(each set uses 150W, the best irradiation radius is 10m, the best installation height is 5-7m, and the interval is 10-12m)

 

(each set uses 250W, the best irradiation radius is 15-20m, the best installation height is 8-12m, and the interval is 15-20m)

 

The principle of the full spectrum plant growth lamp:

 

Light environment is one of the indispensable physical environmental factors for plant growth and development. Controlling plant morphogenesis through light quality regulation is an important technology in the field of protected cultivation.

 

Full spectrum plant lamp:

 

It contains a wavelength of 400 ~ 420nm to help form anthocyanins and resist the elongation of branches and leaves.

 

The wavelength of 450 ~ 460nm can thicken stems and leaves, accelerate plant development and regulate stomatal opening.

 

The wavelength is 550nm, which promotes the growth of oxygen and helps tissues better store nutrients.

 

The wavelength was 580nm, which could promote the growth of roots and early germination.

 

The wavelength is 650 ~ 660nm, which can promote the overall growth of plants, especially in the flowering and fruiting stage, increase the growth rate (flowering 20 days earlier and harvest 30 days earlier), increase the number of fruits by 25% ~ 35%, and reduce the incidence of abnormal fruits. The absorption rate of 720 ~ 1000nm is low, which stimulates cell elongation and affects flowering and seed germination. The visible light of this product is a kind of electromagnetic wave and also contains a small amount of ultraviolet light, which can effectively prevent diseases and pests.



Choose a different language
Current language:English